|
- Колесная формула 6х4
|
|
- Колесная база 3.350мм х 1400мм + 1.400
передний + 760 задний свес рамы
|
|
- Снаряженная масса – 10 000 кг (9000
кг на задней пневмоподвеске)
|
|
- Допустимая полная масса – 33 500 кг (35 000
кг)
|
|
- Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось
- 7 500 кг (9 000 кг)
|
|
- Допустимая осевая нагрузка на заднюю
тележку - 26 000 кг
|
|
- Допустимая нагрузка на седельно-сцепное
устройство – 19 000кг
(при
установке ССУ «Jost» - до 24 000 кг)
-
Допустимая полная масса автопоезда – 75 000
(85 000**)
кг
** при ограничении max.
скорости 60 км/ч ч и
соответствующем оснащении тормозной системы полуприцепа
|
|
- Седельно-сцепное устройство 2´´
(3,5´´), высота 1380 мм
max
|
|
- МАN, мощностью 301 кВт
(410 л.с.) с электронным управлением ТНВД
подачи топлива (EDC)
|
|
- Снижение токсичности выхлопных газов по
норме ЕВРО-3
|
|
- Устройство ограничения
и поддержания заданной скорости (Tempomat)
|
|
- Антипробуксовочная
система (ASR)
|
Привод
|
- Однодисковое сухое
сцепление фирмы «Valeo» типа MFZ 430 с гидравлическим управлением и
пневматическим усилителем
|
|
- 16-и ступенчатая коробка передач + 2 заднего хода, фирмы «ZF»
типа 16 S 181, синхронизированная
|
Мосты
|
- Передний мост изогнутая балка с бобышками
и игольчатыми подшипниками
|
|
- Задний и средний мосты – ведущие с планетарной колёсной передачей, блокировкой межколёсного
и межмостового дифференциалов, повышенной несущей способности
|
Подвеска
|
- Спереди: полуэллиптические малолистовые
рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной
устойчивости под нагрузку 7,5 тонн ( 9,0 тонн)
|
|
- Сзади: рессорная или пневматическая 4-х
баллонная каждой оси с U-образными реактивными штангами и стабилизаторами
поперечной устойчивости на каждом мосту
|
|
- Кабина МАЗ высокая большой вместимости с двумя спальными местами
|
|
- 4-точечная подвеска пневматическая со стабилизатором
поперечной устойчивости
|
|
-
Безопасное трехслойное лобовое стекло
|
|
- Передний бампер и нижний обтекатель
пластиковые, черного цвета
|
|
- Сидение водителя на пневмоподвеске
|
|
- Трехточечные ремни безопасности
|
|
- Рулевое колесо с регулировкой по наклону
|
|
- Тахоспидограф электрический для двух
водителей
|
|
- Электрический сигнал
|
|
- Радиоподготовка с антенной и
громкоговорителями
|
|
- Зеркала: заднего вида 2 шт, панорамное и для
бордюрного камня справа
|
|
- Двухконтурная пневматическая с барабанными
тормозными механизмами
|
|
- Аппараты тормозной системы «WABCO»
|
|
- Пневматический малошумный моторный тормоз
|
|
- Осушитель воздуха тормозной системы с
подогревом
|
|
- Антиблокировочная система (ABS)
|
|
- Выводы для присоединения двухпроводной
тормозной системы и ABS полуприцепа
|
Топливная система
|
- Топливный бак на 500 л с сетчатым фильтром
|
|
- Подогрев главного топливного фильтра
|
|
- Дополнительный
топливный фильтр- водоотделитель «Separ-2000» с подогревом
|
Электрооборудование
|
- Сдвоенная система головного света с фарами с
большой световой отдачей
|
|
- 2 задних противотуманных фонаря и 2 фонаря
заднего хода
|
|
- Генератор 28 В/100 А (2800 Вт) и
аккумуляторные батареи 190 А/ч
|
|
- Боковые габаритные фонари
|
|
- Выводы для присоединения
электрооборудования полуприцепа
|
Колеса
|
- Колесные диски 8,5-20 (9,00-22,5)
|
|
- Шины 12.00 R 20
(315/80 R 22,5) производства СНГ
|
Прочее
|
- Стандартный ЗИП,
противооткатный упор, 2 комплекта ключей
|
|
- Инстументальный ящик на раме
|
|
- Рама холодной клёпки, усиленная Heavy Duty
|
Документы
|
- Руководство по эксплуатации
|
|
- Рекомендации по техобслуживанию
|
|
- Свидетельство о техобслуживании
|
|
-
Паспорт транспортного средства
|
|
- Сертификат «3» – «Euro 3 sicheres»
/ «Евро-3 безопасный грузовик» (для Евро-3)
|